воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ка включить прогрев салона в ниссан ноут

Как часто говорят: салон больше чем выглядит авто, но это не про С3 Пикассо, возможно внешний вид на то настраивает, но садясь в него, ждешь большой салон, «минивенистую» посадку и собственно получаешь – ровно столько сколько нужно, ни больше, ни меньше. Салон просторен как для авто такого класса. Выглядит  продумано, удобные кресла, высокая посадка. У задних пассажиров нет центрального тоннеля, что в купе с ровным полом задней части салона и в меру «плоской» подушкой и спинкой заднего сиденья создают ощущение простора.  Материалы отделки приятны на ощупь, да, салон не изобилует мягким пластиком и

Салон и эргономика 

Внешний вид не оставил равнодушным. Если корма выглядит немного «пресно» (в городе при беглом взгляде легко спутать с Ниссан Ноут), то передняя часть авто выглядит оригинально, несколько массивно, но это только на пользу, т.к. создается ощущение основательности, добротности и безопасности. Большая площадь остекления создает образ «луномобиля»  и в этом его шарм. 

30 лет, водительский стаж 11 лет

Дмитрий Загоровский

Общее впечатление положительное. Достаточно просторный автомобиль с легким понятным управлением, достойной динамикой и плавностью хода. Как по мне, он подойдет и для молодой семьи, и людям старшего возраста, а в качестве первого авто или для обучения – он просто идеален! Сейчас, при необходимости выбрать авто такого класса – я купил бы его без сомнений!

маленький расход топлива

легкость управления

просторный салон с удобной трансформацией

узнаваемая внешность

3D-панорама салона Citroen C3 Picasso

Что ж, давайте посмотрим, какое мнение об этой машине сложилось у читателей Autoua.net.

На тесте побывал , стоимостью $17 410

поставляется в Украину с осени 2010 года. Модель пока оснащается только бензиновым двигателем 1,4 л (95 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач. «Автомат» украинским потребителям пока недоступен. Покупатели могут выбрать одну из двух комплектаций: Classic и Comfort. Основными отличиями являются наличие в старшей комплектации боковых подушек и шторок безопасности, а также системы ESP. Остальные отличия в области дизайна и комфорта.

Линейка Picasso у — это машины для большой семьи или компании. На наших дорогах время от времени можно встретить С4 Picasso — большую и просторную машину, которая встречается и в семиместной версии. Младшенький Picasso значительно меньше, но также готов удивлять внутренним простором и количеством света в салоне. Что и не удивительно при такой площади остекленения. Машина получилась очень приятной и способна подарить немало приятных эмоций будущим владельцам.

Citroen C3 Picasso это небольшой однообъемник, который может стать отличным семейным автомобилем. На его стороне простор, множество способов трансформации салона и, традиционно для марки, яркий и необычный дизайн. Пропустить такую машину мы не могли и заранее заняли очередь на тест-драйв. Давайте знакомиться ближе.

6 лет за рулем, Переяслав-Хмельницький

Citroen C3 Picasso народный тест-драйв заметного автомобиля

Citroen C3 Picasso народный тест-драйв заметного автомобиля

Комментариев нет:

Отправить комментарий